Оптовая и розничная продажа аккумуляторов
Корзина:
+7 (8452) 52-99-70;
+7-927-911-51-14
Viber, WhatsApp
Обратный звонок

Как заряжать автомобильный аккумулятор

На сегодняшний день на новые автомобили устанавливают не обслуживаемые автомобильные аккумуляторы. Обратите внимание на сколько дальше прошел прогресс и производители казалось бы нашли правильный подход, что  батарее должно уделяться меньше времени и хлопот.
Но есть одно "Но" на самом деле, такие батареи вызывают много вопросов с которыми раньше никто не сталкивался. Зарядка не обслуживаемого  аккумулятора автомобильного отличается от зарядки свинцовой батареи.
Существует несколько вариантов различных батарей данного типа. Особое отличие - у  батареи запаяны отверстия для долива дистиллированной воды. В другой батарее электролита вообще не существует, он содержится в нетканом полипропилене.
Существуют так же аккумуляторы гелевые, у такого типа электролит смешивается с порошком оксида кремния, таким образом внутри аккумулятора автомобильного содержится некий гель, который заполняет пространство внутри батареи.
Какие бывают типы не обслуживаемых АКБ.
Первыми стали свинцово-кальциевые. Уровень снижения электролита было медленным, она могла продержаться два года без доливки воды. Но в связи с тем что батареи тогда ухудшали свои  характеристики из-за полного разряда их хватало ненадолго. В конструкцию включили свинцово-кальциевые токоотводы, которые помогают реагировать на полный разряд не так критично. Срок эксплуатации данной батареи повысился до пяти лет и потребность в доливе воды снизилась.
Можно ли заряжать не обслуживаемые АКБ?
Безусловно можно. Они заряжаются в автомобиле постоянно. Заряд специальным устройством - это более правильный правильный и подходящий процесс, к тому же и более щадящий, чем подпитка генератора. В ряде случаев зарядка необходима. При наступлении зимы температура сгущает смазку в двигателе и стартеру становится сложнее его раскрутить при этом тратиться больше энергии и становится просто необходим стартовый ток. Если Ваше не обслуживаемая аккумуляторная батарея работает обычно, наполовину заряженной и этого было впору, то зимой после неудачных попыток завести двигатель стартер просто перестает крутиться. С наступлением зимы зарядка для не обслуживаемого автомобильного аккумулятора просто необходима После того как уровень заряда доходит до 100 % можно спокойно выезжать из гаража.
Как заряжать автомобильный аккумулятор
Заряжать не обслуживаемый автомобильный аккумулятор нужно осторожно, ведь измерить плотность элетролита нельзя, можно ориентироваться на уровень остаточного напряжения и ситуацию, которая собственно и привела к таким последствиям. Полагаться на один генератор автомобиля невозможно, время от времени любую аккумуляторную батарею нужно подзарядить.
Если ваша батарея частично разряжена, то заряжать такую батарею нужно в режиме подачи непрерывного напряжения. Зарядное устройство должно контролировать подачу силы тока. Прибор должен подавать напряжение на клеммы 14-14,5 В и силу тока около 25 ампер в начале процесса. Среднестатистический аккумулятор легкового автомобиля зарядиться приблизительно через 3 часа - нужно прослеживать за устройством, ток упадет приемрно до 0,2 А при полной разрядке. Не в коем случае заряжать батарею нельзя током, который превышает 15А.
Если аккумулятор автомобильный сел полностью, то это уже более глубокая ситуация, на решение данной проблемы потребуется около суток времени и много Вашего внимания. Зарядное устройство ставится на напряжение равное в амперах 10 % от емкости заряжаемой батареи в Ач. В аккумуляторе при разряде на пластинах образуется газ и весь элетролит,  может перейти на газовое состояние - а это довольно опасно. Сложно предугадать что может произойти, так как отверстий в корпусе нет. Именно поэтому зарядка требует вашего внимания. При буйном выделении газа - зарядку стоит завершить. После зарядки нужно проверить напряжение, оно не должно отклоняться от номинального.
Заряжать батарею можно и в машине, в этом и больше удобств, но, процесс зарядки особенно при полной разрядке требует большего внимания. Нужно привести зажигание в спящий режим, либо отключить его. Но и вовсе сняв батарею все настройки в машине собьются.
Заряжать аккумулятор в обоих случаях обязательно в тепле. Если вы решите заряжать в машине, то воспользуйтесь гаражом, если сняли батарею, нужно уследить, что бы батарея не опрокинулась и в случае необходимости вы могли оперативно отключить зарядное устройство.