Оптовая и розничная продажа аккумуляторов
Корзина:

Аккумуляторы для скутеров

Аккумуляторная батарея для скутеров представляет собой источник тока, который он запасает в себя во времязарядки и отдает в процессе эксплуатации. Основной задачей, которую в скутере выполняет аккумуляторная батарея, - это крутить стартер, если нет желания применять силу и дергать ногой. Батарея к искрообразованию  не имеет никакого отношения. Даже со снятой аккумуляторной батареей заведенный скутер при помощи кик-стартера будет ездить, мигать поворотниками, снабжаясь электричеством от генератора.  Он также подзаряжает батарею, но только подзаряжает – генератор не может дать аккумулятору полноценной зарядки. Кроме того, аккумуляторная батарея дает возможность работать  стоп-сигналу, датчикам, звуковому сигналу во время поворота ключа зажигания. После запуска двигателя все эти функции возьмет на себя генератор.

Мы можем предложить вам аккумуляторные батареи,  как маленькой емкостью, так и большой. Также существует разделение аккумуляторов для скутеров на обслуживаемые, малообслуживаемые, необслуживаемые. Разница в них принципиальна.

Обслуживаемые батареи поставляются без электролита. Необходимо в них залить электролит, дать несколько часов постоять. Это наиболее дешевые батареи, но они предполагают расходы на электролит. Его стоит приобрести готовый. При заливке электролита аккумулятор будет готов к поездке, но все-таки, его стоит подзарядить немного, ведь заводская сухозарядка может обеспечить емкость заряда приблизительно на три четверти. Также стоит отметить, что за уровнем электролита в аккумуляторе для скутера необходимо постоянно следить, обращать внимание на него хотя бы раз в месяц. При понижении его уровня можно просто долить  в банку запасенный и неиспользованный электролит. Тем не менее, все не так просто, если плотность электролита окажется повышенной. В таком случае, скорее всего, имело место выкипание воды, а кислоты в банке стало более нормы. Необходимо в таком случае добавить дистиллированной воды до необходимого уровня. Если плотность менее нормы, то нужно добавить электролита с повышенной плотностью. Мерить  плотность надо, если зарядка батареи полная, ведь в разряженном состоянии плотность будет другая.

Малообслуживаемый аккумулятор для скутера продается с уже залитым в него электролитом. Что касается необслуживаемых аккумуляторов, то в них нет электролита.  Такие батареи не требуют регулярного контроля уровня жидкости, а также не требует и ее доливки. Такие аккумуляторные батареи достаточно медленно разряжаются, их можно надолго оставлять в покое. 

Также стоит сказать о правилах обращения с аккумуляторные батареи. 

Во-первых, все аккумуляторы для скутеров обязательно требуют от вас соблюдения цикла разрядки- зарядки.  Приблизительно раз в два месяца их желательно полностью разрядить, а уже после этого полностью зарядить с помощью зарядного устройства. В принципе, разрядить батарею достаточно просто. Для этого необходимо  прицепить к нему лампочку от поворотников. При этом не стоит доводить зарядку до момента, когда лампочка будет гаснуть. Это может очень плохо сказаться на дальнейшей работоспособности аккумулятора. Отключить лампочку нужно в тот самый момент, когда ее спираль станет красной. 
Что касается зарядки батареи. Зарядка с силой тока, которая будет превышать 1/10 емкости батареи, резко снизит живучесть АКБ для скутера. Чем меньшая сила тока используется для зарядки, тем будет меньшей нагрузка нааккумуляторную батарею. В таком случае и зарядится батарея лучше и безопаснее. Поэтому, она и служить вам будет дольше в несколько раз. 
Соблюдая эти несложные правила, у вас не будет необходимости каждый новый сезон приобретать новый аккумулятор для своего скутера.